РЕГИСТРАЦИЯ ОАО
Среди всех существующих в настоящее время организационно-правовых форм ведения бизнеса наиболее регламентированной и сложной является ОАО. По сравнению с другими формами собственности, открытое акционерное общество имеет множество преимуществ, являющихся неоспоримыми. Только ОАО обладает правом на выпуск акций, проведение подписки, а также на осуществление продажи своих собственных акций. Все акции, которые выпускает открытое акционерное общество, имеют залоговую ценность. Кроме того, они даже без согласия акционеров могут быть отчуждены в пользу третьих лиц.
Если вас заинтересовала регистрация ОАО, вы можете воспользоваться услугами нашей компании «Диал-Аудит». Наши специалисты непременно окажут вам полную юридическую поддержку в проведении процедуры государственной регистрации открытого акционерного общества. В своей работе наши юристы взаимодействуют с государственными структурами и руководствуются наработанными схемами. В основе всей деятельности нашей компании лежат абсолютно доверительные и уважительные отношения с нашими существующими и потенциальными клиентами – благодаря этому компания «Диал-Аудит» занимает лидирующие позиции в области высококачественных юридических услуг уже на протяжении длительного времени.
Для того чтобы регистрация ОАО была осуществлена оперативно и качественно, от вас требуется предоставить подробную информацию о наименовании и месте нахождения вашей организации, необходимые данные об учредителях (физических лицах) – в том числе копии паспортов, справок о присвоении идентификационных номеров а также размер вкладов в уставной капитал.
Если учредители организации являются юридическими лицами, от них требуется предоставить:
- копии учредительного договора, устава;
- копии документов, подтверждающих регистрацию предприятия, а также внесение его в ЕГРЮЛ;
- справка, подтверждающая открытие расчётного счёта в любом из банков;
- свидетельство о получении кода статистики;
- размер денежного вклада в уставной капитал,
- свидетельство о становление на учёт в органах налоговой службы.
Помимо этого, и физические, и юридические лица должны предоставить необходимые данные об исполнительном органе – а именно, копии паспортов и идентификационные номера генерального директора а также главного бухгалтера предприятия. Также при регистрации ОАО потребуется перечень основных направлений деятельности предприятия и информация о банке, в котором учредители собираются открывать расчётный счёт.
Регистрация ОАО, которую осуществляют специалисты нашей компании, включает в себя проведение квалифицированных юридических консультаций, постановку на учёт в органах налоговой службы, присвоение ИНН и кодов ОКВЭД, а также изготовление печатей, штампов и их регистрацию. Кроме прочего, наша компания «Диал-Аудит» предоставляет всем своим клиентам высококвалифицированное юридическое сопровождение на всех этапах развития бизнеса.
Стоимость регистрации ОАО составляет 8 900 рублей
Срок регистрации - от 5 рабочих дней
Стоимость регистрации ОАО включает в себя:
- Подготовка необходимого пакета документов
- Сопровождение в налоговую инспекцию
- Внесение предприятия в государственный реестр и получение соответствующего свидетельства
- Постановка на учет в налоговой инспекции и получение, подтверждающих документов
- Предоставление выписки из ЕГРЮЛ
- Оплата положенной госпошлины - 4 000 руб.
- Получение документов из налоговой по доверенности
- Изготовление печати предприятия
- Выезд курьера
Также наша компания представляет экономный вариант регистрации ОАО за 3 000 рублей. Включает в себя подготовку полного комплекта документов, без сопровождения.