8 495 973 52 44
info@dialaudit.ru

ОТКРЫВАЕТЕ ООО?

Воспользуйтесь советами Новоиспеченные предприниматели всегда волнуются (см. ликвидация ип), выбирая из существующих форм собственности. Ведь этот шаг подчас может как существенно облегчить первый, наиболее сложный, период осуществления предпринимательской деятельности, так и усложнить. На самом деле стоит понимать: и ООО, и ИП, и ОАО имеют как множество плюсов, так и длинный ряд минусов. Все зависит только от вас! Сегодня в России как никогда востребованны ООО. Преимуществ подобной формы собственности – масса. Но не нужно забывать и о недостатках. Поговорим именно об этом.

ООО: что такое «хорошо» и что такое «плохо»? (см. регистрация фирмы в москве)

Какие положительные стороны ООО, как одной из самых востребованных на отечественных просторах бизнеса формы собственности, нельзя не отметить? Прежде всего из плюсов называют минимальный размер уставного денежного и имущественного капитала. 10 000 российских рублей, мы полагаем, найдется у каждого начинающего предпринимателя. Учреждать ООО вправе как единственный член, так и 50 равноправных владельцев с собственными долями.

Нельзя не сказать и о том, что в рисковых ситуациях члены общества несут ответственность исключительно в рамках внесенных средств (вкладов), а никак не собственным имуществом. Этим ООО выгодно отличается от того же ИП.

Регистрируя ООО, об эмиссии акций можно не заботиться – это тоже, несомненно, хорошо. Таким образом, процедура учреждения ЧП существенно упрощается. Предприниматели могут выбрать привилегированную УСН. В России «упрощенцам» легче вести малый бизнес.

Среди недостатков – необходимость привлечения юридических консалтинговых фирм (см. ликвидация ооо), ведь оформить ООО можно только со знанием дела. Квалифицированные кадры «Старой Юридической Компании», например, могут помочь справится со всеми сложностями, превратив недостаток выбора ООО в его несомненное преимущество.

Учреждение ООО: не забываем о нюансах

Перед непосредственным оформление ЧП стоит поработать над формированием устава ООО и учредительного договора. Именно эти важные правовые бумаги отражают ключевые сведения об учреждаемом обществе (см. реорганизация юридического лица), а именно: о членах, уставном финансовом резерве, месторасположении, видах предпринимательской деятельности и пр. Отправная точка – проведение собрания учредителей, в ходе которого должен быть утвержден протокол о формировании ООО. Документ должен быть подшит к заявительному комплекту документов, предназначенному для отправки в регистрирующее ведомство. В случае неправильного оформления учредительных бумаг предпринимателей ожидают незавидные штрафные санкции. Для учреждения столичного ООО стоит направить документы в МИФНС №46. Регистрация в обязательном порядке потребует уплаты госпошлины. Эта операция осуществляется в одном из городских отделений Сбербанка, а квитанция направляется с документами в МИФНС.

Немаловажно правильно оформить заявительное прошение письменного образца о регистрации общества (см. регистрация ип) и запрос на получение экземпляра учредительной документации. Помните, что перейти на УНС можно уже на данном этапе, присовокупив к комплекту заявительных бумаг соответствующее письменное прошение.

О процедуре открытия общества

Данная процедура в основном осуществляется за одну неделю (см. изменения в устав ). По ее окончании бизнесмен должен получить на руки комплект официальных бумаг, состоящий из (см. регистрация оао):

  • свидетельства об осуществлении госрегистрации ООО;
  • выписки из ЕГРЮЛа(см. выписка из егрюл);
  • свидетельства о постановке на НУ;
  • информационного письма о внесении данных об ООО в ЕГРПО;
  • экземпляра учредительной документации (ксерокопии).

Не стоит забывать о существенных нюансах в ходе учреждения ООО. Например, о том, что регистрация в ИФНС общества – это далеко не конец процедуры открытия ЧП. Легитимной деятельность ООО станет только после утверждения эскиза фирменной округлой печати, изготовления ее и регистрации в особом реестре.

Также важно не позабыть открыть расчетный банковский счет. Закон никак не ограничивает предпринимателей в выборе банковского учреждения для этого, а также числа р/с. Следует понимать, что перечень заявительных бумаг, необходимых для открытия счета, в разных банках варьируется, поэтому предварительно список стоит уточнить. Получив уведомление об окончании процедуры оформления р/с, необходимо проинформировать об этом налоговиков, оформив специальный бланк и заверив его печатью налогового органа.

Подытоживая сказанное, хотелось бы добавить: бизнес – это дело для каждого, вне зависимости от семейного статуса, достатка, наличия/отсутствия образования. Но стоит понимать, что только сотрудничая с профессионалами (юристами, партнерами по бизнесу, консультантами), можно добиться высот.